четверг, 14 марта 2013 г.

Украшения из бисера!!!

Вот здорово!!! Так приятно видеть что люди делают!!! Таланты планеты собрались с нами!!!

Екатерина, добрый день!Меня зовут Тимофей, я 
участник из Вашей тысячи и представляю другого 
нашего участника Карасёву Елену которая является 
замечательным эксклюзивным мастером по изготовлению украшений из бисера в том числе с применением натуральных камней.

Я не смогу в должной мере раскрыть весь потенциал и талант Елены выражаясь простыми словами, но лучше Вам своими глазами увидеть шедевры которые делает своими руками наша Елена. Вот ссылки на ее сайт и сайт ярмарки мастеров где можно посмотреть ее работу: 



Все это я пишу для того что бы исполнить её пожелание поучаствовать в "междусобойчике". Размер скидки для участников возможен до 10%. 


Если будут какие нибудь вопросы, их можно задавать позвонив по телефону 
Елене
 +7(916) 815-36-82 
или письмом по адресу: 
karaseva-e-l@mail.ru
karaseva.elena.l@gmail.com.
 Так же можно написать мне.
asanalit@gmail.com 

С уважением,
Тимофей



Комментариев нет:

Отправить комментарий